Репортаж с производственной практики аэропорта Емельяново Печать

Репортаж с производственной практики аэропорта Емельяново.

В 1991 году на базе Красноярского авиаотряда была создана Авиакомпания «Красноярские Авиалинии».

В 1998 году рождается марка «KrasAir». В 2001 году авиакомпания перевезла более 1 млн. пассажиров.

В апреле 2006 года служба организации пассажирских перевозок выделилась в отдельную структуру, было организовано самостоятельное общество ООО «ЭРА-Терминал». В состав которого входят: комплекс по обслуживанию пассажиров (КОП) и аэровокзальный комплекс (АВК).

В июле 2008 года был открыт и введен в эксплуатацию зал повышенной комфортности Orange Lounge.

В январе 2009 года два зала повышенной комфортности были объединены в одну зону, где обслуживаются пассажиры бизнес класса, по заявкам различных предприятий, по заявкам предприятий по безналичному расчету. В апреле была начата реконструкция зоны регистрации Терминала № 1, и уже в мае все стойки регистрации были заменены на новые. Более того, было увеличено число стоек регистрации с 5 до 9, что повысило культуру обслуживания пассажиров. Было проведено качественное обновление зоны регистрации – установлены ленточные взвешивающие конвейеры, позволяющие автоматизировать процесс приема багажа, оптимизировать трудовые ресурсы. Благодаря новой технологической схеме работы зоны регистрации и использованию ленточных взвешивающих конвейеров вес багажа пассажира автоматически фиксируется в системе регистрации авиакомпаний.

Кроме того в ООО «ЭРА-Терминал» установлены и внедрены три автоматизированные системы регистрации (АСР) пассажиров и багажа: «Регина» - базовая система, SITA DCS – авиакомпаний «Владивосток авиа», «Сибирь», «Трансаэро», SABRE – авиакомпаний «ГТК Россия» и национальная авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари». Запланировано освоение четвертой автоматизированной системы регистрации «Астра» - хостовой системы авиакомпании «Ютейр». Установка и освоение автоматизированных систем регистрации вызвано внедрением современных технологий продаж и активным продвижением технологии электронного билета. Использование АСР позволило авиаперевозчикам вести продажи электронных билетов на рейсы выполняемые через аэропорт Красноярск. Одновременно с внедрение АСР были внедрены и освоены технологии автоматизированного контроля посадки. Теперь для определения данных по пассажиру, не явившемуся на посадку в воздушное судно, требуется не более 3-х секунд, до введения новой технологии на эту операцию требовалось до 15 минут.

Мы за стойкой регистрации.

Возле расписания.

Вид из окна аэровокзала. Можно наблюдать за обслуживанием самолетов.

Мы и преподаватели по практике.

 Редакционный отдел группы Т-34